Четверг, 19.10.2017, 13:36


Главная
Регистрация
Вход
Игровой мир Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Стратегии. [6]
RPG [10]
Racing [10]
Sport [3]
Shooter [4]
Action [14]
Симуляторы [2]

Наш опрос
Какой поисковой системой вы пользуетесь?
Всего ответов: 39

Главная » Статьи » Racing

Race Driver GRID

Свирепый мотор истерично ревет, и пестро разукрашенная «Хонда» со свистом улетает в траву. Мгновением позже она ошалело выскакивает обратно на трассу лишь затем, чтобы протаранить забор с другой стороны. Еще несколько тщетных попыток, и агония заканчивается вдребезги разбитым радиатором — добраться до финиша так и не удалось.

Вокруг света

Race Driver не заставляет вручную переключать передачи, не требует водительских навыков и даже готов помочь начинающим гонщикам — покопавшись в настройках, можно значительно облегчить себе жизнь, хотя от головной боли это не спасет. Каждый класс автомобилей заставляет привыкать к новым капризам. Одни болиды реагируют на поворот руля мгновенно, стремительно срываясь в лихой вираж, другие же, наоборот, неповоротливы, словно чугунные ведра, зато если начинают менять траекторию, то вернуть их на трассу непросто. Но это — пожалуй, самый большой недостаток, с которым придется смириться.

Добраться до финиша целым практически невозможно.

Кольцевые гонки в США, соревнования по дрифтингу в Японии, двадцатичетырехчасовой заезд в Европе — по здешней турнирной таблице можно изучать географию. При этом кругосветное путешествие воспринимается как настоящее турне, ведь здесь вы — не безымянный игрок, а профессиональный водитель. Одержав несколько громких побед и разжившись стартовым капиталом, можно даже сформировать собственную команду с уникальной символикой и нанять напарников, которые будут путаться у соперников под колесами.

Список дисциплин охватывает все возможные соревнования на асфальте, включая феерическое дерби-шоу, где столкновения только приветствуются, и беспрецедентное испытание на выносливость длиною в сутки. Разумеется, ночевать за игрой никто не заставляет — один виртуальный час приравнивается к минуте реального времени. Зато по ту сторону экрана солнце клонится к горизонту, зажигаются и гаснут фонари, занимается заря и наступает новый день. Правда, в полной мере насладиться этой романтикой смогут лишь те, кто доберется до финиша.

Дерби нередко превращаются в свалку.

Право на ошибку

Риск сойти с трассы преследует на протяжении всего заезда: одно неловкое движение — и машина с грохотом разбивается о груду камней, превращаясь в мешанину из проводов и покореженного железа. Мелкие же повреждения не только отображаются внешне, но и сказываются на управлении. Стоит как следует приложиться бортом о забор — и геометрия кузова отправится коту под хвост. Неестественно изогнутая, как нос боксера, колымага уже не сможет ехать по прямой и будет постоянно «забирать» в ту или иную сторону.

Положение можно исправить, если после аварии отмотать время назад, до того момента, когда еще не поздно спастись. Обычно дается четыре-пять попыток, так что расходовать их нужно крайне экономно. Останавливать часы разрешено и просто так, забавы ради. На замедленном воспроизведении отлично видно, как неумолимо сминаются двери, выстреливают фонтанами мельчайшей крошки стекла и, кувыркаясь, разлетаются запчасти. Тщательное изучение зрелищных повторов занимает едва ли не больше времени, чем само вождение.

Вид из кабины добавляет острых ощущений, но управлять так сложнее.

Невидимый оператор, следующий за машиной, творит чудеса и во время гонки, используя трюки, подсмотренные в кинематографе. Например, при столкновениях картинка эффектно подрагивает, а серьезные катастрофы демонстрируются с разных ракурсов. Управлять же машиной можно не только глядя на нее со стороны, но и непосредственно из кабины. Сориентироваться в обстановке, сидя за рулем, гораздо сложнее, зато наблюдать за тем, как стойки прогибаются буквально на глазах, интереснее.

Перевернувшись несколько раз, ехать быстро и прямо уже не получится.

***

Несмотря на столь серьезный акцент на повреждениях, аварии здесь — не фетиш. Они лишь гармонично дополняют насыщенную культурную программу, выгодно выделяя проект из толпы конкурентов. Основная доля острых ощущений приходится на сами заезды, и первое место приходится зарабатывать потом и кровью. В такой напряженной борьбе случайный занос на финишной прямой способен довести до истерики, однако и вкус тяжело доставшейся победы останется надолго.



Источник: http://igromania.ru
Категория: Racing | Добавил: greengo (26.11.2008)
Просмотров: 272 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz