Автор:
Александр Котовский
Вступление Позвольте вступить! Точнее, приступить! Company of Heroes: Opposing
Fronts — дитя благородных кровей цвета настолько голубого, что он почти
уже неотличим от индиго. Родственные узы видны невооруженным взглядом —
что в общем-то неудивительно. Рецепт приготовления идеального
дополнения для хитовой игры в компании Relic не меняется уже бог знает
сколько лет: бравая бригада, вооружившись гвоздодерами, извлекает из
бестселлерского брюха сюжет, кампании, ролики, актерский состав и
прочую требуху, а затем набивает постройневшую тушку новыми
внутренностями. Полученному творению прививается известная
самостоятельность, позволяющая запускать сформированное дополнение без
исходной игры. Таким вот совсем не библейским образом Homeworld родил Cataclysm, Warhammer 40 000: Dawn of War родил Winter Assault и Dark Crusade, а Company of HeroesOpposing Fronts. родил Что же получилось в итоге? О, много хороших вещей. Вместо
опостылевшей Нормандии мы, наконец, получаем истерзанные войной
Нидерланды и север Франции. Ура, армии союзников отважились
продвинуться вглубь материка и оставить за плечами изрытый снарядами
Омаха-бич! И в кои-то веки вы сможете провести свои отряды по
конопляным полям Амстердамщины, радостно горланя что-то про «дым
отечества нам сладок и бугага». Дважды ура! Видимо, разработчики все же
вспомнили про операцию Market Garden, перечитали мемуары участников
битвы за Кан и осознали, почему Вторая мировая война называется
«мировой», а не «пляжной». Поклон в пояс, родные! Глядишь, так и до
СССР доберетесь... | Кажется, британский «стритрейсер» потерял управление. Ничего, сейчас и голову потеряет. |
Действующие лица радуют посвежевшим составом: со стороны союзников в
конфликте теперь участвует армия Великобритании, а противостоят ей
бригады германской бронетанковой элиты. Обе вновь прибывшие фракции
побуждают игрока к более жесткому и быстрому стилю боя: большинство
новых юнитов, будь то пехота или бронетехника, отличаются повышенной
маневренностью и крайне высокой огневой мощью. Особенно в этом
преуспели немецкие вояки — граждане поставили на колеса все, что можно,
и захватывают сектора карты с какой-то немыслимой скоростью. Английские
же бойцы — видимо, в угоду стереотипам — предпочитают более размеренное
и планомерное уничтожение противника, но при этом все равно способны
выставить американских освободителей из оригинальной Company of Heroes
престарелыми черепахами. Суть потасовок промеж тем не изменилась ни на
йоту: мясная свалка по-прежнему крепко завязана на захват и удержание
контрольных точек, откуда бравая армия выкачивает горючее, боеприпасы и
людские ресурсы, из которых и формируется пополнение взамен граждан,
отлетевших в Вальгаллу. Основная частьНовые кампании мало отличаются (в хорошем смысле!) от тех, что мы
дружно осилили год назад — полуэпические, набитые под завязку драйвом,
не дающие ни секунды на размышления. Одолели первую волну оккупантов?
Вот вам вторая. Одолели вторую? Ну что же, вот третья — лупите их что
есть мочи, не зевайте. В этой игре вообще бессмысленно размышлять.
Почему Pz.IV в качестве апгрейда может получить спаренный пулемет?
Почему у британцев неуставная форма одежды? Почему штурмовики ведут
себя как clone troopers из Star Wars? Все это вредные мысли — и их надо
от себя активно гнать. Мешают наслаждаться моментом. | Накал страстей в межмиссионных роликах. Видно, что порой немцам приходилось нелегко среди голландских растений. |
Отсутствие какого-либо снобизма и напыщенности со стороны Opposing
Fronts крайне располагает к взаимной любви: игра не пытается выдать
себя за ультрареалистичный симулятор боя, не морочит вам голову
четырехэтажной статистикой, не блещет доскональным знанием исторических
реалий. И это по-своему прекрасно: вы твердо уверены, что в новой
«компании героев» можете отлично отдохнуть, снять стресс, поглядеть
красивое кино, где жирные взрывы, холеные танки, есть апгрейд автомата
в пулемет и разлетающиеся во все стороны башни-кирпичи-кровища...
Ей-богу, если бы Relic случайно сделала из своей RTS залихватский
action, то получился бы боевик уровня Call of Duty — шустрый, легкий и
бодрящий. А так — перед нами захватывающая RTS. Что немаловажно, спустя несколько дней злостного уничтожения
вражеских обормотов пьянящая эйфория из головы не выветривается:
хочется намотать на гусеницы еще пару десятков супостатов, взорвать
черт знает какой по счету склад с боеприпасами и встретить рассвет на
фоне догорающей неприятельской базы. Немалую роль в создании
деструктивных настроений играет ничуть не устаревшая картинка,
расцвеченная эффектами DirectX 10, а также правильное звуковое
сопровождение. Если же объединить Opposing Fronts с Company of Heroes,
то в придачу к новым режимам игры по сети получим набор из четырех
своеобычных армий, наделенных уникальными особенностями и существенно
отличающихся стилем ведения боевых действий. Словом, кругом хорошо и
неизвестно, можно ли лучше. Почему неизвестно? Потому что лучше ни у
кого доселе не вышло. Особенности игры: - Полностью самостоятельное дополнение, не требующее оригинальной версии игры.
- Две новые армии с уникальными боевыми единицами, такими как 105mm Howitzer Motor Carriage или Jagdpanther.
- Две сюжетные кампании общей продолжительностью 17 миссий.
- Модернизированная
технология «Essence Engine». Полная поддержка технологии Microsoft
DirectX® 10, реалистичная физическая модель и улучшенный искусственный
интеллект войск.
- Погодные эффекты теперь непосредственно
влияют на исход боя. Пехота практически незаметна под дождем, в то
время как танки вязнут в грязи размокших дорог.
- Возможность
сразиться за любую из четырех армий (при наличии версии «Company of
Heroes») в сетевой игре, а также долгожданная поддержка режима
cooperative.
СКАЧАТЬ ВЕРСИИ ПАТЧЕЙ
RU_2100_2101_Patch.exe
RU_2101_2201_Patch.exe
RU_2201_2202_Patch.exe
RU_2202_2300_Patch.exe
RU_2300_2301_Patch.exe
RU_2301_2400_Patch.exe Список изменений
фан-сайт серии игр "Company of Heroes"
ВИДЕОРОЛИК
Видео с Е3 2007
Источник: http://igromania.ru |